Сервис включает в себя:

  • гарантийное обслуживание;
  • периодическое сервисное обслуживание;
  • круглосуточную техническую поддержку (24/7);
  • обучение персонала заказчика правилам эксплуатации;
  • технические консультации;
  • модернизацию оборудования.

Наша политика в сфере сервисного обслуживания направлена ​​на предотвращение неисправностей еще до того, как они смогут проявиться. Специально обученный персонал выполняет обслуживание систем с высоким качеством и в строгом соответствии с инструкциями производителей.

В распоряжении инженеров сервисного центра ПЛАЙМТЕКС лучшее контрольно-диагностическое и измерительное оборудование, автомобильный транспорт, средства связи.

Надлежащее заботы и регулярное профилактическое обслуживание помогут сократить простои Вашего производства, а также сохранить Ваше время и деньги на ремонт оборудования.


ПЛАЙМТЕКС является авторизованным сервисным центром компаний